>> RWE продала свою долю в проекте строительства газопровода Nabucco

>> Красноярский край направит дополнительные средства на детсады и зарплаты бюджетников

>> Строительство газопровода высокого давления к Черняховску начнется в этом году

Авиаперевозчики перестраховываются и не рискуют летать в Мурманскую область

Определённая стабильность пассажиропотока наблюдается в Заполярье в зимний период, отмечает министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Юрий Чуйков. Игрокам, которые желают придти на наш рынок, требуется понятный и предсказуемый объём пассажиров.

С таковой неувязкой уже столкнулась компания, которая проявила желание отправлять рейсы из Мурманска в Испанию. Прогноз не оправдался…

Есть и положительные примеры. Так, из аэропорта Мурманск начинали летать чартеры на Анталию. Рейс пользуется популярностью, и сейчас чартеры летают на неизменной базе.

Северные соседи – Финляндия и Норвегия тоже пробовали войти в наше небо. Но разошлись интересы. Финны были заинтересованы в рейсах на Рованиеми, но у мурманчан пользуется спросом перелёт в Хельсинки. Подобная ситуация сложилась и с Северным Царством.

«Беря во внимание близость пт пропуска через муниципальную границу, спрогнозировать поток пассажиров авиатранспорта довольно трудно», — разъясняет ещё одну тонкость Чуйков.

Коммерческий рис так высок, что авиакомпании не связываются с Мурманской областью, разъясняют врио генерального директора ОАО «Аэропорт Мурманск» Дмитрий Сластин и генеральный директор ОАО «Аэропорт» (Апатиты) Валентин Бабкин.

«Все авиакомпании – перестраховщики», — добавляют они.

В свою очередь, возникновение новых интернациональных рейсов тормозит длинный неотклонимый порядок утверждения на федеральном уровне. Хотя, если правительство РФ воспримет решение о внедрении режима «открытое небо» над Мурманской областью, на Севере появится много игроков. В том числе, по системе «low cost», уверен Чуйков.

Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.