Об этом докладывает Норма.уз.
Напомним, что с 1 апреля вводятся акцизные марки нового эталона на спиртную и табачную продукцию. Этим и обоснована необходимость внесения конфигураций в Положение. Срок, в течение которого разрешается реализация спиртных напитков и табачных изделий, маркированных акцизными марками старенького эталона, увеличен с 6 месяцев до 9.
Также для компаний — производителей спиртной и табачной продукции изменен срок ее реализации. Если ранее после введения новых акцизных марок они должны были закончить продажу продукции с акцизными марками старенького эталона за 2 месяца до истечения разрешенного срока реализации продуктов с этими марками, то сейчас они вправе это делать за 5 месяцев. Так, если акцизные марки вводятся с 1 апреля, а марки старенького эталона действуют до 1 января 2014 года, то производители должны закончить реализацию собственной спиртной и табачной продукции со старенькыми марками не позже 31 июля.
Постановление вступило в силу со денька его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан №12 от 25 марта 2013 года.