«Большой энтузиазм москвичей подтверждает высочайшее количество уникальных посещений веб-сайта “Тройка” — с 1 апреля на веб-сайте записанно более 122 тыщ уникальных посещений гостей. Не считая того, по состоянию на 8 апреля, количество проданных проездных на 1-2 поездки сократилось на 9%, что уже привело к существенному сокращению очередей», — говорится в сообщении.
Пассажиры отмечают удобство использования новых карт, показавшиеся способности экономного расходования средств на дорогу и условия выбора более хороших путей их оплаты, добавили в ведомстве.
В департаменте транспорта отмечают, что наикрупнейший проект по развитию билетной системы был реализован в столице за 10 месяцев, в то время как в других странах они внедряются годами. При этом карта «Тройка» стала популярней английского аналога.