<



>> Губернатор Кубани: Мы не должны проиграть Турции в производстве овощей и фруктов

>> Экс-министр Шматко предложен в советы директоров ФСК и Холдинга МРСК

>> Пермские филиалы "Уралхима" направили около 115 миллионов на экопрограммы

Surface добрался до России

В США и еще 5 странах мира Microsoft начала продавать планшеты Surface RT еще 26 октября 2012 г., а вчера они появились на прилавках 2-ух огромнейших русских розничных сетей — «Евросети» и «М.видео». В Рф это устройство продается в 4 вариантах — с 32 и 64 Гб памяти, с сенсорной клавиатурой Touch либо без нее. Самая доступная модель, с 32 Гб памяти и без клавиатуры, стоит в «М.видео» 20 990 руб. — плюс $200 к южноамериканскому ценнику с веб-сайта Microsoft. За самую дорогую модель c 64 Гб памяти и клавиатурой Touch «М.видео» просит 27 990 руб. — на $230 больше, чем она стоит в США.

Surface — планшет с 10-дюймовым сенсорным экраном в корпусе из ударопрочного и износоустойчивого магниевого сплава с USB-портом для подключения других устройств и разъемом для карты памяти MicroSD (у iPad нет ни того ни другого). Не считая Windows на планшете установлен пакет Office с Word, Excel, PowerPoint и OneNote. Все эти программки занимают около 16 Гб, потому на планшете с памятью 32 Гб юзеру доступна только половина этого объема, хотя память можно нарастить. Другие особенности Surface — наличие подставки для установки планшета на стол, поддержка Flash-плейера.

Microsoft издавна выпускает пользовательские устройства, от мышек и интернет-камер до игровых приставок Xbox, но все-таки основной источник доходов для нее по-прежнему компьютерные программки, до этого всего операционная система Windows и пакет офисных программ Office. А вот компы компания до прошедшего года не выпускала, доверяя это партнерам-собирателям, выпускающим ПК на базе микропроцессоров с архитектурой x86 от Intel. Но в случае с планшетами ставка на Intel отдала сбой. В 2011 г. в мире было продано, по данным аналитической компании IDC, 69,6 млн планшетов, из их 58,2% пришлось на Apple iPad и 38,8% — на устройства под управлением Android от Гугл; и фактически все эти планшеты были собраны из микропроцессоров на базе архитектуры английской ARM.

Microsoft отреагировала, выпустив две версии Windows 8: одну — для устройств на базе микропроцессоров с архитектурой x86, другую — для ARM-устройств. Заодно Microsoft выпустила и собственные планшеты — Surface RT c ARM-микропроцессорами и Surface Pro с Intel.

Хитом глобальных продаж Surface пока не стал. В IV квартале 2012 г., по оценке IDC, в мире было продано наименее 900 000 устройств Surface RT и 22,9 млн iPad. У партнеров Microsoft дела с ARM-планшетами обстоят еще ужаснее, если веровать данным аналитической компании AdDuplex: 80% всех продаж планшетов на платформе Windows RT приходится на Surface RT.

В Рф за IV квартал 2012 г. было продано 1,6 млн планшетов, из их 79% на платформе Android и 21% — iPad, подсчитала «Евросеть». На планшеты с операционной системой Windows пришлось наименее 0,5% (меньше 8000 устройств). Похожую оценку дает аналитическая компания ITResearch: толика Windows-планшетов в Рф за IV квартал 2013 г. составила 0,45% русского рынка. За полгода с начала американских продаж Surface в Россию ввезли всего около 2000 этих планшетов, оценивают аналитики проекта Hi-Tech Mail.ru.

Surface RT — планшет с способностями ноутбука и его по достоинству оценят миллионы русских юзеров, уповает управляющий отдела «Microsoft Наша родина» по продвижению операционных систем Windows Мария Мелкова. Планшеты Surface сравнимы по стоимости с другими брендами, гласит представитель «М.видео» Антон Пантелеев. Он ждет, что поначалу они заинтригуют любителей новинок, а дальше реализации будут зависеть от удачливости рекламной компании Microsoft. Хотя есть определенный сектор покупателей, которые ожидали 1-ый планшет Microsoft, признает представитель «Евросети» Ульяна Смольская.



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.