>> Доходность 10-летних госбондов Японии упала до минимума

>> Совокупная валюта баланса банков московского региона в январе-феврале снизилась на 0,4%

>> Граждане РФ в 2013 г могут накупить в зарубежных интернет-магазинах на $1 млрд

Капитальный ремонт Рудневского моста во Владивостоке начнется в августе

Уже в августе этого года начнётся серьезный ремонт Рудневского моста, об этом в ходе рабочей поездки доложил главе городка Игорю Пушкарёву начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий Леонид Вильчинский. Строителям предстоит поменять старенькые железобетонные опорные части (они представляют собой технические детали меж опорами и просветом моста) на новые прорезиненные, более долговременные. Основная задачка, поставленная главой городка Игорем Пушкарёвым, – проведение работ отменно и без остановки движения на мосту.

«Рудневский мост – важная составляющая в транспортной системе Владивостока. Если приостановить по нему движение, сходу возникнут огромные транспортные заторы. Потому поставил спецам задачку – отыскать технологию, которая позволит проводить ремонт моста без перекрытия движения автотранспорта», — отметил глава городка Игорь Пушкарёв.

Как сказали ИА «Дейта» в пресс-службе администрации Владивостока, спецы проработали разные варианты и отыскали такую технологию. Для этого при подмене опорных частей будут употребляться особые гидросистемы и домкраты. При этом все работы будут проводиться под мостом, что не будет мешать автомобилистам. Схожая разработка удачно использовалась при реконструкции моста через реку Уссури.

«После проведения серьезного ремонта опорных конструкций приступим к проведению работ конкретно на мосту, а конкретно — ремонту деформационных швов и укладке нового слоя асфальтобетона. Эти работы будут проводиться в большей степени в ночное время суток с наименьшим ограничением движения», — выделил начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации Владивостока Леонид Вильчинский.

После серьезного ремонта Рудневского моста будет рассмотрена возможность движения по нему большегрузного и пассажирского транспорта, но пропускная способность этого моста очень низкая. Потому по-прежнему животрепещущ вопрос строительства нового четырёхполосного моста, ведь во Владивостоке развиваются новые микрорайоны, а количество автотранспорта с каждым годом только возрастает.

«В будущем нужно строить новый Рудневский мост и генеральным планом городка это предвидено. За счет средств бюджета Владивостока это сделать нереально, строительство очень драгоценное, — объяснил Игорь Пушкарёв. – При этом новый мост нам нужен четырехполосный, построенный, в отличие от сегодняшнего, по всем строительным нормам. Потому мы уже занесли предложение о его строительстве в федеральную программку “Экономическое и соц развития Далекого Востока и Забайкалья на период до 2018 года”. Если программка будет утверждена и выделят средства, то будем проектировать и строить».

Напомним, что в декабре 2011 года Рудневский мост был закрыт для движения автотранспорта в связи со сложившейся аварийной ситуацией. Оперативно были привлечены спецы-мостостроители, которые провели ремонт аварийного шва меж 15 и 16 опорой и движение по Рудневскому мосту было вновь открыто, но с ограничением – проезд разрешили только легковым автомобилям. Для ограничения проезда установили рамки-ограничители высоты, но водители крупногабаритного транспорта игнорируют запрет, движутся под запрещающие дорожные знаки и сбивают конструкцию.

Для справки: Путепровод через Снеговую падь (Рудневский мост) – 18-ти-пролётный железобетонный мост, общей длиной 504 метра, с шириной проезжей части 9 метров и тротуарами – по 1,6 метра. Мост спроектирован институтом «Гипрокоммундортранс» МКХ РСФСР (г.Москва), период строительства: 1963г. – декабрь 1975г.

После окончания строительства мост не эксплуатировался в связи с отсутствием средств на устранение строй недоделок и просчётов проектировщиков. Движение по мосту открыли с запретом движения большегрузного транспорта, но в эксплуатацию объект введён не был. Длительное время мост был бесхозным, но в 2012 году администрация городка Владивостока взяла путепровод на баланс и провела аварийный ремонт, чтоб принципиальная транспортная артерия Владивостока не оказалась перекрыта.

Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.