Напомним, что инцидент произошел в ночь с 24 на 25 октября: под переходом, размещенным рядом с супермаркетом «Метрика», в сторону городка ехал грузовик, в кузове которого лежали большие железные бочки. В итоге бочки задели переход и практически снесли его.
Переход был установлен компанией «Возрождение» в рамках реконструкции магистрали М-20 на участке от дороги на Пушкин до поселка Дони. Движение по участку было открыто еще осенью 2011 года, но объект юридически до сих пор не введен в эксплуатацию и считается на балансе у подрядчика. На основании этого Дирекция транспортного строительства и пробовала вынудить «Возрождение» вернуть переход, который по госконтракту обошелся в 38 млн рублей.
Но, как выяснилось в суде, переход, в отличии от всей дороги, официально принят в эксплуатацию еще в октябре в 2010 года, потому восстанавливать его должен город. В дирекции с этим решением не согласились и уже подали апелляционную жалобу.
Отметим также, что, как уже говорила «Фонтанка», на данный момент цена дорожных объектов в Петербурге, не сданных в эксплуатацию, оценивается в 50 миллиардов рублей. Главные предпосылки этого – в прошлые годы объекты строились на территориях, которые были не стопроцентно изъяты в пользу страны, а рабочая документация часто делалась параллельно строительству, а не до него.