На улице Вейнбаума был стопроцентно запрещён разворот, а на улице Пушкина часть дороги сделали однобокой (от ул. Красноватой Армии до ул. Копылова) и воспретили поворот в жилой район «Николаевка». Сейчас автомобилисты могут сделать его на последующем перекрестке — на ул. 1905 года.
По словам профессионалов комиссии, новые схемы движения уменьшили статистику аварийности на этих участках до нуля.
— В течение всего месяца мы вели непрерывный мониторинг ситуации, провели работу по изменению режима работы светофоров, расположили знаковую информацию, вели разъяснительную работу с городскими жителями, работы было много. В последние две недели мы смотрим значимые улучшения на данных участках – люди успокоились, начали привыкать к новым схемам и главное, если ранее на этих участках было до 200 аварий в месяц, на Вейнбаума только по 5-6 в денек, то сейчас официальная статистика гласит – ни 1-го ДТП. Я думаю только ради этого результата стоило все это делать, — высказал свою точку зрения управляющий департамента городского хозяйства администрации Красноярска Олег Гончеров.
В свою очередь, сотрудники ГИБДД проанализировали записи камер видеонаблюдения, установленные на этих участках. По словам ГИБДД, видеозаписи фиксируют – если ранее поток на ул. Копылова стоял, то на данный момент даже в час пик он движется со скоростью от 30 до 60 км в час. Этот аргумент стал одним из решающих причин при голосовании.
Невзирая на то что схема утверждена, работа на этих участках дорог продолжится. На данный момент в мэрии городка решается вопрос об установке дополнительного светофора на скрещении ул. Сурикова и ул. Дубровинского. Не считая того, с началом дорожно-ремонтного сезона, при нанесении разметки планируют упорядочить поток на ул. Вейнбаума и исключить перестроение из 3-х полос в две.