Арбитражный трибунал Москвы 31 мая 2012 года отклонил иск авиакомпании, которая добивалась отмены соответственного приказа Росавиации. Апелляция и кассация подтвердили законность этого решения.
Сертификат эксплуатанта — документ, разрешающий воплощение воздушных перевозок и авиационные работы. Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта компании 19 декабря 2011 года из-за нарушений в организации летной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов, вопросах режима труда и отдыха экипажей и иных недочетов в деятельности авиакомпании, носящих системный нрав.
Юристы авиакомпании настаивали, что Росавиация не обосновала факт нарушений, но ведомство держится прямо обратной позиции.
Трибунал указал, что в период с 13 декабря по 14 декабря 2011 года комиссия Росавиации провела проверку свойства устранения компанией недочетов, которые были выявлены при расследовании авиационного происшествия 4 декабря 2010 года с самолетом Ту-154 в аэропорту «Домодедово». Были выявлены нарушения при учете мед противопоказаний командиру воздушного судна и второму пилоту, а также невыполнение советов, которые были даны компании ранее при проведении проверки.
Правительство РФ в апреле 2012 года передало в собственность республики Дагестан 100% акций авиакомпании. Правительство Дагестана до 2015 года на критериях государственно-личного партнерства должно привлечь инвестиций в размере не наименее 150 миллионов рублей на реконструкцию и модернизацию имущества авиакомпании, а также в развитие инфраструктуры аэропорта Махачкалы.