>> В феврале объем банковских вкладов в РК увеличился на 1 млрд

>> Биржи США растут на статистике по промзаказам

>> Реагенты для нового зимнего сезона закупят в Москве к сентябрю

"Утконос" приостановил работу интернет-гипермаркета на неопределенный срок

Компания объявляла о прекращении доставки товаров с 31 марта по 6 апреля. Но после пуска онлайн-магазина были обнаружены еще технические проблемы, из-за чего магазин опять остановил прием заказов до устранения заморочек. Более того, онлайн-магазин был обязан уменьшить ассортимент.

«На время мы вывели из ассортимента сложные категории продуктов с ограниченными сроками годности. После восстановления работы ассортимент станет прежним, и на полки нашего распределительного центра в Бутово возвратятся охлажденные, скоропортящиеся продукты, овощи и фрукты», — поведала Александрова.

Как обещает ритейлер, новенькая система позволит уменьшить интервалы доставки с 4 часов до 2-ух, что позволит клиентам лучше планировать свое время.

В этом году «Утконос» закрыл все 49 офлайн-магазинов и столов-заказов в Москве и области. Магазины были пт, где продукт, привезенный со склада, перекомплектовывался и развозился покупателям. «Приблизительно 80% наших покупателей пользуются услугой доставки на дом, потому решение отрешиться от магазинов было продиктовано также понижением операционных издержек», — комментирует Александрова.

«Утконос» — один из огромнейших веб-магазинов, принадлежит компании «Новый импульс-50» (обладатель — глава «Северстали» Алексей Мордашов), которая базирована в 2002 году. По оценке «Infoline-Аналитика», в 2011 году выручка «Утконоса» составила 6,4 млрд рублей, около 70% из их принесли веб-реализации, 25% реализация через столы заказов и около 5% – через классические магазины.



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.